Microsoft Office Excel/Word/ PowerPoint/Outlook; SAP ЕК АСУТР (кадровое делопроизводство), ЕАСД (регистрация вход/исх писем, отправка, электронный документооборот), «Протей» (система видеонаблюдения и ОПС),1С ЗУП (верс.7) – базовые навыки (выполнение практических работ в университете)
Умение работать с офисной техникой: МФУ, телефония/факс
* мониторинг событий, происходящих на вокзалах;
* сбор информации о неисправностях технических средств охраны предприятия;
* оповещение руководящего состава при возникновении нестандартных ситуаций;
* ежесуточная отчетность;
* ведение графика рабочего времени на 5 чел., подача табеля на оплату труда;
* введение информации по стажу работы в программу;
* проверка авансовых отчетов;
* оформление командировок сотрудникам;
* выдача и учет медицинских комиссий;
* выдача справок по запросу сотрудников;
* введение больничных листов в программу, передача в бухгалтерию;
* оформление и подача заявок на повышение квалификации сотрудников предприятия, в том числе руководящего состава;
* ведение СКО;
* оформление доп.соглашений и приказов на внутренние переводы сотрудников;
* составление приказов по наказаниям.
* переписка с контрагентами и правоохранительными органами по вопросам транспортной безопасности;
* согласование договоров на охранную деятельность, на обслуживание технических средств охраны с причастными;
* сдача первичных документов в ФЭО (счета, счет-фактуры, акты);
* согласование конкурсной документации на проведение конкурса по подбору охранного предприятия;
* ведение статистических отчетов и отчетов по декриминализации;
* подача заявок на проверку благонадежности контрагентов; ведение базы контрагентов предприятия; ведение переписки с контрагентами;
* составление заявок в МВД на проверку сотрудников на наличие судимостей.
экономист
Образование:
Высшее
Опыт работы:
2 года
Зарплата:
от 25 000 руб. Профессиональные навыки:
Пол:
Женщина
Дата рождения:
22/09/1990 Статьи
|
|
Комментарии
Отправить комментарий