Планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний.
Разработка планов рекламных мероприятий (медиапланирование) и определение затрат на их проведение.
Выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и музыкального оформления
Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и другое).
Изучение каналов информации и их эффективности с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков
Проведения рекламных кампаний, целевых аудиторий, на которые должна быть направлена реклама.
Мониторинг и анализ рекламы конкурентов (в том числе скрытой) в СМИ по объему и содержанию и на его основе вырабатывать предложения по размещению контр-рекламы или/ и улучшению рекламы Компании. Мониторинг конкурентов в качестве тайного покупателя.
Проведение внешних и внутренних исследований, направленных на изучение спроса покупателей, рынка конкурентов, качества обслуживания, предпочтения аудитории к тому или иному каналу распространения рекламно информационных материалов, узнаваемости Компании и прочее.
Контроль и организация работы с полным пакетом документов Компании
и проч.
Менеджер
Образование:
Высшее
Опыт работы:
более 5 лет
Зарплата:
от 30 000 руб. Профессиональные навыки:
Пол:
Женщина
Дата рождения:
15/03/1980 Статьи
|
|
Комментарии
Отправить комментарий