Свободное владение английским языком. Диплом переводчика- референта. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Навыки работы с компьютерными программами Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, Fine Reader. Умение вести телефонные переговоры. Ведение архива документов. Ведение деловой переписки. Планирование рабочего дня руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Организация командировок руководителя ( бронирование авиа билетов, гостиниц, визовая поддержка). Умение работать с конфиденциальной информацией. Водительские права категории В. Коммуникабельна, умею работать в команде, легко обучаема, стрессоустойчива, ответственно отношусь к любой порученной мне работе и в обязательном порядке довожу ее до конца, быстро осваиваю новые сферы деятельности, способна хорошо ориентироваться в экстремальных ситуациях и не терять работоспособности, не конфликтна, упорна в достижении цели, мобильна. Готова к большим объемам работ и жестким требованиям работодателя.
Офис-менеджер
Образование:
Высшее
Опыт работы:
2 года
Зарплата:
от 25 000 руб. Профессиональные навыки:
Пол:
Женщина
Дата рождения:
05/06/1988 Статьи
|
|
Комментарии
Отправить комментарий