Как сделать карьеру в области дизайна потребительских товаров
Карьера в области дизайна потребительских товаров, точно так же как любая другая успешная карьера, требует инновационного подхода, достаточных знаний и умений, плюс творческого потенциала. Творческий потенциал – условие обязательное, но это не означает, что от вас ждут изобретения чего-то слишком заумного или сверхсложного. Данная область деятельности просто подразумевает то, что вы способны чувствовать свой продукт, понимать потребности рынка и, конечно же, верить в уникальность своего продукта. Например, если вам дают задание разработать новый образец обыкновенной женской косметички, то вы должны элементарно продумать ценообразование и тип людей, на которых будет ориентирован этот товар.
Косметичка должна компактно умещаться в сумке, не занимая в ней слишком много пространства. Одновременно она должна быть вполне вместительной, чтобы в ней можно было хранить пудру, лак и пилочку для ногтей, помаду и тени. Упомянутые косметические средства могут быть не только в порошкообразном, но и в жидком виде, следовательно, косметичка должна быть водонепроницаемой и плотно закрывающейся. Тонкий материал может быть с легкостью поврежден пилкой для ногтей или зеркальцем, а плотный и тяжелый материал, например, значительно утяжеляет саму косметичку, а стало быть, и дамскую сумочку. Помимо материала необходимо продумать цветовую гамму и, естественно, ценовой диапазон. Вряд ли вы сможете продать косметичку из тонкого шелка по цене завышенной, даже если она будет обладать шикарным видом. Быстрая изнашиваемость продукта – одна из причин, по которой он не пользуется популярностью.
Рыночные потребности базируются на том, что люди будут стремиться покупать, сколько вариантов и образцов подобной продукции уже существует на рынке и с каким успехом. Конечно же, дорогие дизайнерские вещи также успешно продаются на рынке, но согласитесь, что, например, покупка роскошных кроссовок за 700 долларов для семилетнего ребенка – это не самое частое явление и никак такой товар никак не ориентирован на широкую целевую аудиторию, состоящую из семей со средним доходом. Также не стоит забывать и о цикличных периодах экономического спада и экономического подъема, которые существенно влияют на покупательский спрос и покупательскую способность.
Кроме того, индустрия дизайна потребительских товаров фактически требует от своих работников «влюбленности» в свой продукт и гордости за него. Если вы все же взялись разрабатывать дизайн кроссовок за 700 долларов и даже можете успешно продать его производителю, то готовьтесь к тому, что вам придется убедительно рассказывать об исключительных преимуществах таких кроссовок, об уникальности их дизайна и непревзойденности их качества по сравнению с другой обувью (естественно более дешевой) на рынке. То же самое относится и к женским косметичкам. Женщины должны быть осведомлены о новом дизайне и функциональности продукта заранее, поскольку даже если некоторые потребители спонтанно приобретут такую косметичку под влиянием её эстетичного внешнего вида, то вряд ли они станут покупателями постоянными, если продукт в дальнейшем не оправдает их ожиданий. Продукты, которые дают потребителям чувство удовлетворенности и высокий уровень функциональности и удобства, являются рыночными бестселлерами и долго не выходят из моды. Причем удачные продукты не должны быть слишком сложными, хитроумными и запутанными, использование которых требует чуть ли не дополнительных знаний и навыков. Чем проще, тем однозначно лучше.
Таким образом, размышляя о возможной карьере в данной области, подумайте о том, насколько вы способны к рождению инновационных идей и мыслей, а также насколько вы можете тактически просчитывать и предугадывать текущие и будущие потребности рынка и возможные проблемы и препятствия, связанные с процессом разработки нового дизайна продукта. И, конечно же, насколько вы можете верить в свой продукт, любить его и быть всегда готовым к тому, чтобы с легкостью и убедительностью объяснить его предназначение, его функции, его изумительные качества и абсолютную необходимость его приобретения.
Статьи
|
|
Комментарии
Отправить комментарий