Копирайтинг
В настоящее время люди, профессионально занимающиеся сетевым бизнесом, инвестируют огромные финансовые ресурсы в рекламные и PR кампании, призванные стать механизмом успешного продвижения различных товаров и услуг. Однако существует и альтернативный метод Интернет-маркетинга, и, что самое главное, не менее действенный. Речь идёт о копирайтинге – профессиональной деятельности по написанию рекламных, презентационных текстов и слоганов. Проще говоря, всего того, что так или иначе рекламирует компанию, услугу, товар, наконец, просто человека.
Этимология термина «копирайтинг» (copywriting) уходит корнями в английский язык: так, «сору» в данном случае переводится как «рукопись», «writing» (от write) – «написать». Слепой дословный перевод – «написание рукописей», или, если осовременить интерпретацию, «написание текстов». Невзирая на кажущуюся архаичность понятия, сегодня копирайтинг – это эффективнейший инструмент рекламы и маркетинга, имеющий широкое применение во всём мире.
Чем же, собственно, занимается копирайтер? Копирайтер - дословно "писатель рекламных и пропагандистских текстов" - трансформирует сухой, невзрачный набор слов и словосочетаний в яркий, сочный, прельщающий потребительский глаз текст, способный в мгновение вызвать интерес у читателя (потенциального клиента). Словно «графологический стилист», копирайтер создаёт «продвигающий» имидж товара или услуги, генерируя концептуальные идеи, направленные на популяризацию бренда. Кстати говоря, незабвенные советские лозунги типа «храните деньги в сберегательной кассе» или «лучших сосок не было и нет, готов сосать до старых лет» - тоже отчасти плоды копирайтинга. Как-никак данные социальные призывы с учётом тогдашних реалий имели рекламную ориентированность.
Конечно же, копирайтинг нынешней формации требует гораздо более оригинального, в какой-то мере даже изощрённого подхода. Иначе твой текст в одночасье растворится в море аналогичных графоманских опусов. Сейчас копирайтинг выходит на качественно новый уровень – конкуренция неумолимо растёт, как грибы после дождя появляются новые телекоммуникационные технологии, отныне всякое ремесло нуждается в информационном имидже. Вот потому-то копирайтеры нужны, копирайтеры важны.
Статьи
|
|
Комментарии
Отправить комментарий