"Плохие" советы руководителю

"Плохие" советы руководителю

Читаете статьи и книги на тему управление персоналом? А пробовали применять на практике рекомендации из таких источников? Кто пробовал, сделал вывод: 90 процентов полная чушь. Не работает.

Методы взаимодействия, основанные на человеческой природе работоспособны, не может человек ведь по-другому. Примеры:

Человек никогда не доволен существующим положением вещей. Как использовать? На рабочем месте мы никогда не довольны именно нашей работой. Дайте свободу действий. При этом акцентируйте внимание, что у работника свобода, но сроки и ответственность никто не отменял.
Поскольку человек существо социальное, то любой желает, чтобы в том обществе, где он живет, его ценили. Вывод: чаще замечайте старания ваших подчиненных. На похвалы будьте щедры, но без фанатизма, так как привыкают.

Было замечено, что подарив человеку новую ручку для письма, в большинстве случаев пишут именно свое имя или фамилию. Люди любят, когда о них говорят. Знание имени сотрудника или даты его рождения намного поднимут ваш авторитет в его глазах. Такой человек будет вам признателен, а значит верен.

Люди всегда хотят быть частью группы. Если вы такую группу объединяете вокруг себя – хорошо, а если такая группа зарождается без вашего участия будьте бдительны, до переворота недалеко. Особенно если недовольство вами как руководителем велико.

Мы – вам, вы - нам. Я большой скептик в отношении альтруизма. Если кто-то вам и помогает, то обязательно желает получить что-либо от вас взамен. Пусть это будет, какая-то выгода в будущем, но знайте - от вас ждут.

Долгое затишье – к буре. Не позволяйте долго расслабляться. Человек всегда чем-то не доволен, в том числе и стабильностью также.

Всегда одно плохое решение лучше двух хороших. Если две стороны конфликтуют в выборе между двумя хорошими решениями. Принимайте свое, не становитесь ни на чью сторону.

Убежденность, что плохое случиться, но только не с вами – убивает как в прямом, так и в переносном смысле. Не ждите худшего, а готовьтесь к нему.

Хорошо учиться на чужих ошибках, но мы все равно совершаем свои, повторяя их раз за разом. Все ваши ошибки базируются на ваших же особенностях характера. Не хотите наступать на грабли снова, поймите, какая именно черта характера вас подводит!

Комментарии

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
   ___    _    ___    ____  
/ _ \ / | ( _ ) |___ \
| (_) | | | / _ \ __) |
\__, | | | | (_) | / __/
/_/ |_| \___/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.