Самые депрессивные профессии
Недавно американские ученые провели эксперимент и выявили список профессий, которые негативно сказываются на психическом здоровье человека и становятся причинами депрессий.
Первые строчки рейтинга занимает деятельность по уходу за лежачими больными, пожилыми людьми и детьми-инвалидами. Неврозы также часто вызывает работа нянечкой и воспитателем в детских дошкольных учреждениях.
Вторую строчку рейтинга занимают работники общепита – повара, бармены, официанты.
На третьем месте в списке оказались работники здравоохранения, образования и сферы социальных услуг. А четвертое место поделили архитекторы, инженеры и ученые.
По результатам опроса стало понятно, что всего 7 процентов работающих людей испытывали за год затянувшуюся депрессию (более недели), между тем, среди безработных процент депрессивности гораздо выше – почти 13 процентов. Если говорить о половом разделении, то женщины более склонны к депрессии, чем мужчины.
Психологи советуют людям, которым категорически не нравится их работа, срочно менять вид деятельности. Не нужно бояться перемен в жизни. Судьба обязательно распорядится так, что можно будет добиться серьезных результатов в карьерном росте. Только не надо упираться, а следует активно стремиться к карьерному росту и делать некие решительные шаги. Прежде всего стоит поверить в себя. Если у вас есть квалификация, опыт работы и огромное желание добиться повышения, то этого более чем достаточно. Слова вроде «У меня не получится» или «Я неудачник» дают неправильную установку и не способствуют успеху.
Основная причина неудач на работе – это разочарование. Те, кто делает свою работу с удовольствием, счастливы не только в профессиональной сфере, но и в личной.
Хотите занять руководящий пост, но ничего не выходит? В первую очередь нужно воспитать в себе настойчивость, силу воли и твердость характера. Без этих качеств не получится стать начальником никогда.
Часто люди сами провоцируют состояние депрессии из-за собственной неорганизованности, так как не успевают выполнить все задания. Стоит научиться правильно распределять время на работе и сортировать дела по степени их важности.
Статьи
|
|
Комментарии
Отправить комментарий