Специалист контактного центра.
Если вы занимаетесь поиском работы, наверняка вы не раз видели объявления о том, что требуются специалисты в так называемые «Call–центры». Требования к будущим сотрудникам небольшие: грамотная речь, желание и умение общаться с людьми. В чем же особенности данных вакансий, кому они подходят, а кому лучше поискать что-нибудь другое?
В задачу сотрудников контактных центров входит консультирование клиентов по услугам, предлагаемым организацией, а также по проблемам, возникающим в ходе обслуживания. Перед тем как приступить к работе, вы обязательно пройдете обучающий курс. Вам необходимо будет за короткое время усвоить большой объем новой информации. Вообще, хорошая память необходима, чтобы быстро и качественно консультировать клиентов. Никого не устроит, если вы подолгу будете копаться в базе, выискивая нужную информацию.
Специалисты «Call–центров» проводят свой рабочий день за телефоном. Звонки в крупных компаниях поступают, как правило, непрерывно. В самом буквальном смысле – разъединяется предыдущий звонок, и тут же поступает новый. Иногда бывает до тысячи звонков в очереди. Поэтому, если вы не переносите длительного физического и эмоционального напряжения – эта работа точно не для вас. Рабочий день обычно длится 12 часов. Вам положены: несколько коротких перерывов и один более длительный, на обед.
Еще один основной критерий при выборе этой специальности – наличие сильной нервной системы, высокая стрессоустойчивость. Если вы впечатлительны, плохо справляетесь со стрессами, конфликтами – эта работа опять-таки не для вас. Очень часто клиенты в грубой форме требуют немедленно решить их проблемы, угрожают, обвиняют вас воровстве средств с их счетов – всего и не перечислить. Все разговоры прослушиваются и записываются. Если вы были недостаточно вежливы, не смогли быстро проконсультировать клиента, сделали ошибку – ждите штраф. Руководство устраивает проверочные провокационные звонки – провоцируют на грубость, задают коварные вопросы. Также из минусов - постоянные тренинги, часто занимающие выходные.
Из плюсов – стабильный оклад, бонусная система, регулярно выплачиваются премии. Можно подобрать удобный график работы.
Статьи
|
|
Комментарии
Отправить комментарий