Бухгалтер

Образование: 
Высшее
Опыт работы: 
3 года
Зарплата: 
от 23 000 руб.
Профессиональные навыки: 

Образование – высшее (ХГИИК; Очная форма обучения),
Квалификация – Аналитик деловой и коммерческой
информации. 2002-2007гг.
Экономика и управление на ЖД транспорте (ДГУПС, заочная форма обучения, неоконченное).
Дополнительное образование – курсы: «Бухгалтерский учет и экономика» (Квалификация: «Бухгалтер-экономист»), Хабаровский учебный центр профессиональной подготовки кадров (с 15 января по 22 июня 2007 года); 1С: «Предприятие».
Навыки
- отличное знание компьютера и программ (Word, Exсel,Internet, 1С: Предприятие»), знание офисной техники.
Иностранные языки
Немецкий - начальный
Опыт работы –
1. Бухгалтер с 24.04.20012– по 20.07.2014 ИП Голла З.А.
Выписка счетов; Разноска банковских выписок в 1С (ПБО и РБО); Работа с акт- сверки взаиморасчетов; Выдача з/платы, работа с кассой;
Внесение договоров в базу; Работа с менеджерами (агентами)

2. Бухгалтер с 24.05.2008 – по 24.12.2008 ООО «Невада-Восток». (Проплачивание кассы, банка; Подготовка отчетов по кассе, отчета по зарплате торговых агентов; Регистрация договоров;
Внесение новых сотрудников и клиентов в торговые базы;
Перепроведение торговых баз;
Инвентаризация складов).
С 2009 года находилась в декретном отпуске
3. Специалист информационного отдела с 15.08.2007-10.04.2008гг. ООО «Округ-Информ».
(Мониторинг прессы; Аналитика СМИ; Составление информационных лент; Администрирование сайта).

Пол: 
Женщина
Дата рождения: 
27/08/1985
Контактная информация
ФИО: 
Волоткович Ольга Витальевна
Телефон: 
8 914 312 12 49
E-mail: 
o [dot] volot [at] mail [dot] ru

Комментарии

Здравствуйте,Волоткович Ольга

Здравствуйте,Волоткович Ольга Витальевна!
Ваш электронный почтовый адрес был указан в резюме о поиске работы.
Если Вы еще в поиске, Предлагаю рассмотреть вариант - ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК
РУКОВОДИТЕЛЯ с последующим переходом на РУКОВОДИТЕЛЯ
КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА.
Обязанности:
Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные) Финансовый контроль работы со складом, учет движения товаров, оформление документов. Сбор, обработка и анализ информации, составление бизнес планов, организация финансового контроля, составление отчетов и подготовка коммерческих предложений.
УСЛОВИЯ:
Перспектива карьерного роста. Оплата обсуждается на собеседовании.
Можно без опыта, подготовка предусмотрена.
Основной график работы 5/2 с 9.00 до 17.00 (возможен индивидуальный
график).
Более подробно - по телефону 8-914-542-25-91
С уважением, Карлина Светлана Николаевна

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  _    __     ____     __   
/ | / /_ |___ \ / /_
| | | '_ \ __) | | '_ \
| | | (_) | / __/ | (_) |
|_| \___/ |_____| \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.