Профессиональные навыки:
• Знание законодательства РФ;
• Навык деловой переписки;
• Навык экономического анализа;
• Навык составления бизнес-плана;
• Навык работы с отчетностью (баланс, отчет о прибылях и убытках);
• Знакома с делопроизводством;
• Теоретические знания курса «Финансы и кредит».
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook),"Консультант +/ Гарант", 1С предприятие 7.7 - 2 семестра изучала в университете.
Комментарии
Предлагаем работу в должности
Предлагаем работу в должности администратора.
1.Решение административно-организационных вопросов;
2. Консультирование клиентов, предоставление информации клиентам по услугам организации;
3.Заключение контрактов, ведение клиентской базы;
4.Документооборот;
5.Регистрация входящей/ исходящей документации;
6.Выполнение поручений руководителя;
7.Приём входящих звонков, предоставление информации клиентам по услугам организации.
Дополнительная
информация: Официальное трудоустройство по ТК РФ, возможна частичная занятость, при условии работы на результат Вам будет обеспечен карьерный рост, личностное развитие, достойный доход. Обучение внутри компании, участие в обучающих мероприятиях, тренингах. Запись на собеседование по тел. 24-36-68.
Отправить комментарий